Контакты Тех. поддержка Партнеры Каталог

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ: ГБО НА АВТО ОПТОМ

Грузовой электро-газовый гибрид

Многие считают, что вот-вот наступит эра электротранспорта. Но его слабое место – дальность пробега, пока не удалось до конца исправить. В сфере грузового транспорта это пытаются сделать при помощи увеличителя дальности, представляющего собой двигатель, работающий на СУГ.

СУГ все еще довольно редко используется на тяжелых грузовиках, по крайней мере в Европе. И чаще всего в этом случае используется газ-дизель, т.к. в большинстве грузовиков стоит дизельный двигатель. Тем не менее, в Лондоне был показан грузовик на электрической тяге, с расширителем дальности, который представляет собой двигатель, работающий на СУГ и разработанный совместными усилиями Голландской компании EMOSS и британской Calor.

Двигатель в расширителе дальности не передает мощность и крутящий момент непосредственно на колеса грузовика. Вместо этого он выступает в роли электрогенератора и заряжает батарею, от которой питаются электродвигатели. Возможно, это и выглядит как переусложненная схема, но в действительности такое решение более энергоэффективно, чем прочие другие.

Говоря по правде, без расширителя дальности, грузовик был бы довольно бесполезным, т.к. на электрической тяге он может проезжать всего лишь около 54 км. С расширителем же он способен проехать около 400 км, до того, как закончится СУГ и произойдет переключение на электродвигатель. В электрическом режиме грузовик может свободно въезжать в города и зоны закрытые по соображениям экологии для его дизельных собратьев. На нем установлена система, которая при въезде в соответствующую экологическую зону переводит грузовик в необходимый режим работы. Все это может сыграть существенную роль в свете постоянного ужесточения экологических норм в Европе.


Компания "Калина Автогаз"

Отдел продаж:
+7 (8652) 56-05-80

Техническая поддержка:
8-962-425-70-80

E-mail: kalina@kalinagas.ru